«Мой Билайн» скачали уже 500 000 раз

Билайн

8-го апреля бренд «Билайн» ОАО «ВымпелКом» информирует о результатах запуска приложения для Android и iOS. По официальной статистике, всего за последний месяц приложение было скачано и установлено на девайсы уже 500 000 раз.

Основная идея сервиса - это информация о финансах и виртуальное управление услугами и тарифами. Также в «Моём Билайне» есть определенное количество дополнительных функций: раздел FAQ (вопрос-ответ), обратная связь по e-mail, а также необходимая информация об офисах обслуживания.

Версия на iOS несколько отличается от Android-версии: на «яблочных» устройствах можно будет обновлять состояние своего баланса просто встряхнув телефон. Также введён специальный роуминг-режим и центр обновлений. Однако, обладателям Android-смартфонов не стоит отчаиваться - совсем скоро всё вышеперечисленное будет доступно и для их устройств.

Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами рассказал о приложении, подчеркивая, что в наше время не всегда бывает удобно посетить офис «Билайн» для решения задач относительно оплаты, и разработчики приложения это понимают, поэтому нужно облегчить жизнь клиентам, используя возможности их устройств максимально полно. С этой задачей хорошо справится «Мой Билайн». Как показывает статистика за первый месяц, приложение востребовано среди пользователей. Разработчики будут совершенствовать сервис, расширяя функционал и доступность - 80% владельцев девайсов уже следующей весной буду использовать приложение, решая проблемы и не покидая квартиры.

 

Архивы

Наши партнеры

Туристический портал Ярославля

Деловой Ярославль

Шинник Ярославль - неофициальный сайт

Читать нас

Связаться с нами

Узнать подробнее