Приложение для мобильного телефона «Мой Билайн» поможет на iOS и Android

Билайн

ОАО «ВымпелКом» предлагает клиентам «Билайн» новый канал обслуживания в интернете. Это мобильное приложение используется в самых популярных в нашей стране операционных системах - Android и iOS. Новые возможности позволят абонентам мобильной связи связываться по вопросам обслуживания удаленно. Пользователь может находиться практически в любом месте.

Приложение предназначено для любого абонента мобильной связи «Билайн». Для его установки необходимо иметь смартфон, поддерживающий 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, работающий на операционной системе Android 2.3.Х. Также приложение может работать и на любой модели iPhone, поддерживающий 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

Мобильное приложение имеет функции: финансовую информацию о балансе, истории платежей, детализации. Используя новые возможности можно управлять услугами и тарифами, подключать или отключать услуги. Приложение имеет поддержку, где может пользователь получить ответы на вопросы. Имея новый канал, можно пользоваться всеми социальными сетями, пользоваться своей электронной почтой, получить информацию об офисах обслуживания и продажах.

Разработчики приложения в концентрированном виде своим новшеством попытались расширить все возможности смартфона. Это очередной шаг для развития экологичной системы обслуживания клиентов в интернете, которым все время некогда и время становится доминирующим фактором. В перспективе «ВымпелКома» расширение системы онлайн обслуживания «Билайн» в виде запуска нового приложения, но уже для планшетов на iOS и Android.

 

Архивы

Наши партнеры

Туристический портал Ярославля

Деловой Ярославль

Шинник Ярославль - неофициальный сайт

Читать нас

Связаться с нами

Узнать подробнее